Печатная продукция
Журналы
Каталоги
Газеты
Полиграфия
Мультимедиа
Духовная музыка
Компьютерные программы
Колокольные звоны
Web ресурсы
Утварь.рф

Архив новостей

Издательство «Благовест» приняло участие в выставке-ярмарке «Пасхальный праздник»

Журнал «Православная ярмарка» принял участие в выставке «Деревянное домостроение»

«Православная ярмарка» на выставке «Вербная неделя»

Издательство «Благовест» - на ювелирной выставке-форуме «JUNWEХ ПЕТЕРБУРГ»

Издательство «Благовест» приняло участие в Международных Рождественских образовательных чтениях

Выставка "Лучшие украшения России Питер-Ювелир"

Выставка "Рождественский дар"

Журнал Православная ярмарка

Социальные сети

Twitter

twitter Православная ярмарка

Контакты

Tel: +7 (911) 877-33-00

e-mail info@hristianin.ru

Редакция

Качественное распространение журнала — залог эффективности рекламы


Людмила Павловна Гаркушина
сотрудник отдела распространения журнала
Красивый модуль, качественная полиграфия - вещи важные. Но самое главное для нашего издания — качественное распространение.
У рекламного менеджера может возникнуть искушение: раз деньги получены, журнал отпечатан, то работа уже закончилась. На самом деле работа только начинается! Лишь тщательное распространение каждого номера, грамотное распределение по регионам в зависимости от их платежеспособности, а также подкрепленное обратной связью от получателей, сможет принести свои плоды. Только в этом случае потенциальные покупатели церковных товаров и услуг смогут увидеть нужную им информацию, а рекламодатели начнут получать новые заказы.

Спам или подарок?


Дмитрий Викторович Иванов
эксперт по вопросам церковного искусства журнала «Православная ярмарка»
Потребителями рекламы являются лишь 10% всех получателей номера рекламного журнала. Остальные получатели воспринимают его как спам — навязчивую рассылку.
Редколлегия «Православной ярмарки» решила, что лучше потерять часть прибыли, но отдать 30% страниц издания под полезную информацию. А рекламным объявлениям по возможности придать практическую, полезную направленность.
Например, в журнале регулярно выходит рубрика «Советы православного юриста». Есть здесь и для рекламодателей своя положительная сторона. Ведь если журнал будет интересен, то его будут дольше хранить и лучше читать. Соответственно срок службы рекламы и количество ее просмотров увеличиваются.

Журнал или телевидение?


Анна Владимировна Кузнецова
менеджер по рекламе издательства «Благовест»
В отличие от телевизионной рекламы, реклама в журнале позволяет более точно охватить целевую аудиторию. Особенно это касается специализированных рынков, например, таких, как рынок церковных товаров и услуг. Печатная реклама в журналах характеризуется высокой эффективностью благодаря сконцентрированности на целевой аудитории.
На телевидении эффективность рекламы пропорциональна количеству телезрителей, ее смотрящих, и обратно пропорциональна стоимости рекламы.
Преимущество же журнала при грамотной работе маркетологов издательства заключается в том, что он позволяет достичь самых узких целевых групп. Поэтому здесь эффективность рекламы прямо пропорциональна тиражу выпускаемого издания.

ICQ консультант

icq603303287

icq303403354

Православный юрист

Церковные документы для получения земельного участка православной общине

Документы на приют при монастыре

Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, который является муниципальной собственностью

Договор между приходом и организацией на работы по благоустройству территории храма

Интернет радио

Партнерам

Вы можете использовать этот баннер для ссылки на Благовест.рф

Установить баннер

Календарь



Ссылки

Издательство "Благовест" © 2011-2012